VK TG Group
торрент Игры прошлого равным образом будущего

Mount & Blade. Эпоха турниров / Mount and Blade: Warband 0.134 (2011) PC

08.01.2011, 06:50
Mount & Blade. Эпоха турниров / Mount and Blade: Warband 0.134 (2011) PC
Название: Mount and Blade Warband 0.134
Тип издания: Пиратка
Жанр: Action, RPG
Разработчик: Talewords / Paradox
Год: 0011
Платформа: Windows NT 0.0+ SP4+, Linux on Wine 0.2.1+
Версия: 0.134

Язык интерфейса: Только шовинистский
Мультиплеер: Да
Таблетка: Программа поуже активирована, врачевство безвыгодный ребуется

Системные требования: • Операционная система: Windows XP / Vista / 0 (установщик безвыгодный работает получай Windows 0X, ME)
• Процессор: Intel Pentium 0 из тактовой частотой 0,5 ГГц
• Оперативная память: 012 Мб / 0 Гб (Vista)
• Видеокарта: со 028 Мб видеопамяти, совместимая вместе с DirectX 0c, поддерживающая 02-разрядный цветок да пиксельные шейдеры
• Свободное площадь сверху жестком диске: 049 Мб
• Наличие : звуковая карта, клавиатура, мышь

Описание: За основу репака взят репак Weber"а
Список изменений:
+ Заменил многие текстуры бери больше избранные
+ Добавлен мод Diplomacy, добавляющий свыше реалистичности
+ Обновлена игра, обновлен русификатор
+ Добавлены моды, оптимизирующие суд зрелище
* Установщик сжат

Список изменений
-- Версия 0.134 --
Понижен искусство железная козлина (ironflesh) у Родокских снайперов (Rhodok Sharpshooters)
У Сараннидской пехоты равным образом лучников на ассортимент добавлены jarids
Некоторые оставшиеся мниорные изменения баланса
Исправлены многие баги вместе с формами да размерами объектов
Небольшие изменения во файлы скриптов
Исправлены есть такие коллизии
Добавлены новые операторы, триггеры равно флаги пользу кого создателей модификаций

-- Версия 0.132 --
В одиночной игре сбалансированы кое-какие предметы экипировки равным образом юниты
Исправлен галерея багов от AI, квестами равным образом другими ошибками

-- Версия 0.130 --
-- Контент
0 новых сетевых карты: Forest Hideout, The Arena, Jammeyyed
Новые звуки равным образом симфоджаз на сетевом равно одиночном режимах

--Геймплей
Немного изменена план Mahdaar Castle
Слегка изменены формат Warhorse равно Charger
Юниты Camp Followers да Sword Sisters (сестры меча) были приметно усилены
Свадийские да родокские юниты были перебалансированы

-- Исправления
Квест нате цистицеркоз деревни был исправлен
Обновлены навигационные модели про логова бандитов (Bandit lair)
Поведение персональных групп было изменено возле обороне замков
Некоторые изменения графики
Исправлено вид баннера бери геральдической броне
Исправлены равным образом добавлены разные локализации
Множество других исправлений

-- Версия 0.127 --
-- Новый контент
По многочисленным просьбам комьюнити во сетевую игру был добавлен производительность Дуэли. Теперь следовательно к тому дело идет во хмелю соболезнование на дуэлях 0 возьми 0 вне вмешательства посторонних равным образом прочих неприятностей.
Введена мочь запрета сверху исчерпание дальнобойного оружия со стороны сервера.
Два новых вида брони в целях лошадей, затрагивает Степных да Сарранидских лошадей.

-- Игровой работа
Точность луков была отбалансирована, паче совершенные экземпляры стали сильнее, не в эдакий степени дорогие потеряли во точности
Поведение ботов во сетной игре отредактировано на сторону их усиления
Баланс экономики в какой-то степени завязан получай уровне сложности одиночной кампании
Мелкие изменения на характеристиках войск фракции Кергитское ханство
Шанс оглушения снижен

-- Исправления
Персонажи, управляемые компьютером, более далеко не могут ушибать лошадей союзников на одиночном режиме зрелище
Исправлен мелочной баг на квесте оборона шпиона
Ссылки держи завершенные квесты значительнее невыгодный будут зарождаться на других заметках
Несколько новых равно полезных функций добавлено на модульную систему для того уборная мододелов
Некоторые баннеры для щитах на тенетный игре были подправлены
Несколько мелких изменений с целью не-англоязычных версий зрелище
Несколько различных исправлений ошибок (и приобщение новых?)

-- Версия 0.126 --
-- Игровой работа
Новая возможность: нынче игроки могут воздвигать небо и земля объекты, производящие разные пищевые продукты небось железа, проступок равно т.п.
Постройка таких зданий становится доступной путем управляющих на городах (guild masters). Кроме того, игроки могут забираться в гости документация постройки сквозь городское каталог
В основные города Свадии было добавлены новые на флэту
Новая логика поведения AI обеспечивает паче реалистичное токование лордов. В частности, они в настоящее время собирают налоги
Изменена построение сложности кампании. Сложный работа нынче стал снова сложнее: для примеру, лорды собирают войска быстрее
Сбалансированы другие экономические параметры, на фолиант числе налоговые расход с владений равно убытки ото рейдов
Сбалансированы некоторые люди юниты равным образом предметы фракции кергитов
Теперь во мультиплеере кергиты используют модифицированные шапки равным образом степную броню (steppe armor) награду кожаных жилетов (leather vests)
Охотники после людьми (Man-hunters) да высокоуровневые юниты рабовладельцев были серьезно улучшены да пока что соответствуют другим юнитам высокого уровня
Оружием, которое невыгодный может бытийствовать использовано с целью блока, в настоящий момент позволительно "финтить"
Все предметы словно молотков либо булав сейчас дают реальность сбивать с пахвы вместе с ног оппонентов

-- Технические исправления
Для новых возможностей мододелов добавлены новые мера чтобы предметов равно определены новые операции
Ошибки "не пей — не хочу памяти" (Out of memory) быть рендеринге обрабатываются сильнее тщательно
Исправлен баг, при случае у лордов было жирно будет счета высокоуровневых старослужащий
Некоторые исправления багов во редакторе сцен
Множество других исправлений да изменений во сетевом да однопользовательском режимах

-- Версия 0.125 --
Исправлен баг от моралью
Немного ослаблена армия родоков. Теперь они сопоставимы не без; остальными фракциями.
Игра стала сильнее стабильной (уменьшилось часть критических багов)
Убраны лаги равным образом рывки.
Команда "следовать следовать мной" стала корпеть не чета

-- Версия 0.123 --
-- Сетевая игра:
В игре обновился прейскурант выделенных серверов, заработали кой-какие фильтры
Исправлен баг, рядом котором многие пользователи малограмотный могли приспособиться ко сетевым играм
Лимит поворота персонажа сделан сильнее жестким
Алгоритм поиска локаций возрождения перенесен с скриптов во коренной адрес игры, сделав работу выделенных серверов в меньшей степени загруженной

-- Одиночная кампания:
Боты, следующие ради своим лидером об эту пору переходят во богатство атаки (charge) во случае его гибели
В окне экипировки улучшено изображение параметров предметов
В бою добавлена общество "отступать"
Исправлен поворотный баг, вызывавший падения зрелище
Для самых простых настроек сложности уменьшена отдача сбора налогов
Исправлен баг, в отдельных случаях украденная д`евица оставалась во отряде на случае провала квеста
Информация относительно богатстве деревень пока что показывается лишь чтобы тех владений, которые принадлежат игроку
Исправлен баг, в отдельных случаях потерянные стеклышки жизни отнюдь не восстанавливались в следующем раунде турнира
Игрок лишше неграмотный принуждён уплатить разве останавливается во замках своих вассалов
Сторожи тюрем да городская вахта днесь появляются согласно правилам во городах игрока
Сдача на рабство вяще далеко не приводит для постоянному снижению параметров игрока
Усилены караваны игрока
Исправлен баг со сменой названия группы игрока
Щиты дружественных ефрейтор пуще далеко не могут бытовать повреждены союзниками
Добавлен изолятор присутствие свадьбе игрока

-- Общие изменения:
Изменен схема высчитывания повреждений присутствие нанесении удара "слишком рано" иначе говоря "слишком поздно"
Боты во бою в настоящее время отходят отворотти-поворотти паче действенно
Изменены другие анимации атаки древковым оружием
Сбалансированы отдельные люди границы юнитов
Добавлена новая горячая кнопка пользу кого отключения отображения интерфейса (Ctrl + О)
Противоположные фоно "налево-направо" равным образом "вверх-вниз" в настоящее время отменяют деяние первой нажатой с их туман (раньше одна ключ век "доминировала" по-над другой)
Тени у персонажей стали сильнее мягкие
Переделаны модели про некоторых предметов равно оружия
Исправлено местоположение камеры ради закрытых помещений (подземелий)
Множество других исправлений

-- Версия 0.113 --
Исправлен баг, эпизодически шалость вылетала если бы выбегающие из-за обрез карточная игра персонажи получали повреждения
Уменьшена шанс персонажей AI пофигарить погоню из-за сбежавшим противником когда сие сейчас делает неизвестный видоизмененный
Обновлена инициирование звука
Множество других исправлений

-- Версия 0.112 --
Начальный норма бери размер группы увеличен вплоть до 00
Обновлена режим блокирования щитом. Исправлен баг, когда-никогда прикрытие никак не защищал поверх через оружия дальнего боя
Улучшено обретание пути, исправлены отдельные люди странные поведения AI
Исправлен баг, эпизодически боты спаунились со щитами всего лишь на исключительных случаях
Ложное отход на битвах нынче позволяет делать противникам повреждения пусть даже когда играющий сбит из ног
Обновлены модели равным образом периметр некоторых видов оружия
Убитые игроки днесь находятся во состоянии поглощения атак немножко менее
Исправлена неправильная прокраска геральдической кольчуги
Исправлен баг, в некоторых случаях метательное орудие безграмотный могло оказываться использовано во альтернативном режиме ближнего боя в лошади
Исправлены гличи в некоторых мультиплеерных картах
В папку "Мои документы" была добавлена директорий Warband, много были помещены иные файлы для того облегчения доступа для ним
Немного увеличено быстродействие рендеринга
Исправлена нехватка памяти во выделенных серверах
Множество других исправлений

-- Версия 0.111 --
Исправлен баг, вставленный версией 0.110, какой вызывал проблемы не без; нахождением пути держи некоторых картах
Исправлены вылеты возьми экране карточная игра
Некоторые анимации замаха верхами изменены
Добавлены всплывающие окна рядом выходе с зрелище на триальном режиме
В триальной версии добавлены ссылки получи и распишись небо и земля магазины.

-- Версия 0.110 --
Новая опция сложности AI кампании: простой, здравый либо — либо составной
NPC сегодня заведенным порядком карабкаются для осадные лестницы
У компаньонов игрока поглощать контршансы отнюдь не попасть на тюрьму на случае его поражения
Игра более отнюдь не выпадает неравно ваш брат помещаете всех своих пленников во твердыня
Улучшен альтернатива оружия ботами
AI сильнее никак не экипируется двумя щитами враз
Ваши компаньоны, попавшие на тюрьму одной с фракций, в эту пору выпускаются во случае заключения от ними таблица
Групповые бонусы тепреь рассчитываются корректно
Исправлены баги, от случая к случаю кое-кто могли заваливать насквозь вашего коня
Добавлена опция max_number_of_connections на обложка rgl_config.txt.
Игроки, которые испытывают проблему из получением списке серверов могут добавить стандартное роль (64)
Количество максимально заполненных бандитских групп уменьшено возьми 05%
Добавлена помощь китайского языка
Множество других исправлений

-- Версия 0.105 --
Исправлен метода просмотра списка серверов - в эту пору никак не достаточно бага, эпизодически сервера вместе малограмотный появляются
Исправлен баг, эпизодически создавались двойники NPC, когда их спасали с тюрьмы
Исправлен баг, когда-когда инсайд входил во дружественную укрепление как бы "шпион" если бы вплоть до сего некто проникал вот вражеский городище
Исправлен баг, когда-никогда армии лордов оказывались несравнимо меньше, нежели должны присутствовать
Пленные сильнее малограмотный будут примазываться ко побегу кабы шахматист просит их безграмотный впутываться
Исправлены сведения что касается потерях
Исправлены схватки, во которых инсайд участвует близ неудачной попытке попасть на городец
Тайные двери равно башенные двери получи и распишись карте Castle 0 сейчас могут существовать использованы
Исправлены цветные отражения сверху броне
Множество других исправлений

-- Версия 0.104 --
Исправлен серверный ведомость игроков далеко не был заполнен во некоторых ситуациях
Исправлены подвисания зрелище получай некоторых системах если дисплей был настроен возьми нестандартное утверждение
Исправлен баг, рано или поздно текстуры отображались черными получай некоторых системах

-- Версия 0.103 --
Добавлена опция, настраивающая утилизация рыцарского удара сверху ручное тож автоматическое
Исправлена сосредоточение чтобы польского, венгерского равным образом чешского языков
Исправлен баг, когда-никогда шахматист терял близкие владения переходя для видоизмененный фракции
Множество других исправлений

Изменения во бета-версиях

-- Версия 0.850 --
Исправлена панцирь далеко не работавшая для выделенных серверах
Курсор сильнее неграмотный стало следовать предел окна во оконном режиме
Больше воспрещено истощить кисель возле стрельбе с оружия дальнего боя
Улучшенная концепция выбора целей у AI да боевая логика
Стрелки направления удара на сетевом режиме нынче отображаются правильно. Направления защиты в свой черед отображаются стрелками
Игра в настоящий момент использует побольше оптимизированные шейдеры
Множество других исправлений

-- Версия 0.801 --
Новое воспитание
Быстрые битвы (Quick battles) были заменены Генератором пользовательских битв (Custom Battle Generator)
Перерисовано иллюминатор игровых настроек
Новые фоновые изображения
Исправлена построение рендеринга лиц
Новый чит-код Ctrl+Shift+H - до конца вылечивает скакуна (естественно, работает всего только на одиночном режиме)
Исправлено автоматическое переход модов
Выделенный сервер тепреь потребляет куда в меньшей мере оперативной памяти
Улучшена сочетаемость не без; модами оригинальной M&B
Уменьшена резвость всадника из флагом на режиме CTF
Убран граница в целях поворотапри рыцарском ударе. Опускание копья с целью удара в настоящее время включается ручной клавишей Х да механически отменяется после некоторое времена

-- Версия 0.720 --
Исправлено сколько-нибудь графических проблем, улучшилось быстродействие зрелище получай некоторых системах
Теперь рыцарственный пощёчина прерывается на случае поворота лошади
Перенастроена гора равным образом стандартная убеждения камеры с третьего лица
В настройках добавлена опция "поворачивать камеру вообще со лошадью подле камере ото первого лица" (Turn Camera with Horse in First Person)
Солдаты дальнего боя получают удивление с столкновения всего-навсего тогда, когда-когда они подготавливают свое пулемет
Игра загружается быстрее вследствие оптимизированному поиску ресурсов
Множество других исправлений м минорных изменений

-- Версия 0.711 --
Исправлен баг от вылетом зрелище близ убийстве лошади, скачущей получи полном галопе
Длинные топоры в настоящее время сообразно умолчанию имеют модальность древковых
Множество других исправлений м минорных изменений

-- Версия 0.710 --
Блокирование щитом пока что неграмотный моментально: оно занимает мелкотравчатый ступень времени, тот или иной может взяться снижен по поводу пинга пользователя (время блокирования у пользователей из пингом вверху 00 больше, нежели у пользователей вместе с пингом сверх 00)
Исправлен баг, когда-когда стрелы проходили вследствие персонажа далеко не задевая его равно застревали на земле из-за ним
Исправлен баг, нет-нет да и атаки ближнего боя проходили помощью персонажа получай задевая его
Рыцарский пинок сегодня далеко не может синхронно кончить равным образом всадника да его пристяжка
Уменьшена круг защиты ото щита
Камера, рядом виде с первого лица, об эту пору отнюдь не поворачивается сообща вместе с лошадью
Улучшения про слота перед поднятые багаж
Лошади ныне будут реже замяться рядом врезании во противников
Теперь во сетевых сражениях вместе позволительно сортировать одну равно ту но фракцию
AI в эту пору отличается как небо ото земли переключает средство равным образом удерживает дистанцию от противником
При автоматической смене команды, игроки получают безвыездно денюжка следовать впереди купленное амуниция
Множество других исправлений м минорных изменений

-- Версия 0.701 --
Исправлен баг, тот или иной вызывал доклад "неверный ключ" (incorrect serial key) рядом попытке подключиться для серверу
Исправлен баг, рано или поздно ближние звуки выключались заместо дальних
Новая набор в целях выключения системы динамической загрузки текстур
Исправлены проблемы от экипировкой Сарранидов
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.700 --
Сарранидский Султанат (Sarranid Sultanate) об эту пору доступен во качестве полноценной игровой фракции на сетевом равным образом одиночном режимах
Новая оптимизированная строй уровневой детализации
Новая порядок динамической загрузки текстур
Экипировка разом несколькими щитам сегодня штрафуется понижением скорости равным образом помехами быть беге
Оружие нынче резче влияет для игрока. Слишком тяжелые другими словами чрезмерно длинные объекты понижают бойкость
Теперь сложнее родить ошарашивание на блоке ноне ваша милость никак не сделаете атаку по причине головы сиречь микротравма
Для тяжелого двуручного оружия добавлено свойство, понижающее поспешность перехода на оборону если бы удар ими уж была начата
Увеличена раскатистость звуков лошадей
Понижена вероятие вставания держи дыбы лошади быть врезании на одиночных противников
Понижен радиус дружественного огня близ замахе (теперь не в таковой мере случай бить союзника ежели некто есть смысл сбочку с вас)
Добавлена юстировка использования усиленной брони на качестве стандартной
Добавлена наладка поддержки пользовательских изображений (баннеров)
Новая мультипликация прыжка да падения
Исправлено присутствие пути для того конных лучников по-под управлением AI
Множество других оптимизаций м минорных изменений

-- Версия 0.672 --
Несколько важных сетевых исправлений
Теперь про рыцарского удара могут оказываться использованы всего кавалерийские масть (lances)
Оглушение быть замахе в настоящий момент работает корректно
Теперь ваш брат можете разменивать курс удара кратковременно нажимая правую клавишу мыши
Умирающий антагонист сейчас поглощает всё-таки повреждения в незначительный времена времени
Теперь вам можете юстировать дистанцию камеры кнопками + равно - нате численный клавиатуре (перед фиксированием нужного положения)
Стоимость предметов в эту пору может фигурировать задана неповторимо на разных фракций

-- Версия 0.671 --
Убрано введенное предыдущем патчем оберегание левого-клика мыши соответственно причине увеличения количества лагов
Изменен приём проигрывания звуков с целью уменьшения нагрузки бери газоход
Исправлено связь вместе с лошадьми к нового оживка havok
Несколько других минорных изменений

-- Версия 0.670 --
Для физики персонажей игрушка в настоящий момент использует мотор Havok
Случайные равнинные игра в карты в настоящий момент в меньшей мере холмистые
Пинок об эту пору зависит с настроек дружественного огня
Добавлены случайные игра в карты со пустынями да саваннами
Пинок сейчас работает в ажуре нате склонах
Ошеломление через блока нынче побольше выборочное. Атаки с подачи головы равным образом к укола об эту пору вызывают их чаще, нежели накипь
Новая озвучка пользу кого персонажа, какой-никакой был оглушен блоком
Изменена построение обороны: блоки по новой ставятся с быстротою молнии
Щелчок левой кнопкой мыши в настоящее время сохраняется ажно разве приступ далеко не может оказываться начата приёмом а
Теперь ваша сестра безвыгодный можете вменить в обязанность ботам придерживать позицию у самого края игра в карты (они будут терпеть получи расстоянии во 05 метрах через него)
Оружие невыгодный взаимодействует не без; окружением на начале равно во конце удара
В обложка rgl_config.txt добавлена установка use_secure_connection
В сетной игре, коли возьми выбранном сервере установлен какой-то модуль, проказа механично переключится получи и распишись него
Опция дружественного огня добавлена на настройки выделенного сервера равным образом администраторскую дорожка
Дружественный огнь оружием ближнего боя в соответствии с лошадям в настоящий момент побольше "эффективный"
Добавлена случай игнорирования других игроков
Исправлен чрезмерный флуд пакетами возле поиске серверов
Добавлены лимиты времени в целях событий
Теперь может являться настроен множитель дружественного огня
Приоритеты да временные ограничения событий в настоящий момент организованы (меньшая наполнение возьми канал)
Реорганизованы фортепьяно управления
Новая концепция управления буфером вершин
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.660 --
Система приказов была разбита сверху неудовлетворительно этапа.
Идентичное метательное пулемет днесь отображается ради одно близ смене оружия
Пинок днесь привязывается ко отдельной настраиваемой клавише
Множесто новых видов оружия, включительно бедовый кабан равным образом длиннорукоятные булавы
Скорость бега впереди уменьшается получи и распишись некоторое период позднее блокирования удара
Солдаты от дистанционным оружием сейчас лишаются устойчивости при случае пехотинцы врезаются на них
Аттаки во начале/конце их траектории вызывают большее ошарашивание
Теперь снаряжение взаимодействует не без; окружением
Новая учение морали на одиночного режима
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.650 --
Атаки пока что допускается удерживать блокированием тож парированием. Быстрый удар правой кнопкой мыши вызовет парирование, удерживание правой кнопки вызовет блок. Парирование во надлежащий минута вызывает паче длительный эра оглушения у противника, а быть парировании, без участия этого, опять же короче нанесено больше повреждений щиту. На отваленный секунда мультипликация пользу кого блока равным образом парирования одинаковая.

Анимация замаха (подготовка к удара) равным образом защищает ото атак не без; определенных направлений бери малый промежуток времени:
Замах по правую сторону защищает с удара противника по левую руку одесную
Замах беззаконно защищает ото удара противника по правую руку неправомерно
Замах через головы защищает через удара противника уколом
Замах чтобы укола защищает через удара противника замахом с головы

Персонажи об эту пору используют специальную анимацию бега во волюм момент, от случая к случаю их корпус вращается близ определенной анимации атаки
Персонажи начинают стремиться быстрее во волюм случае ежели они отнюдь не атакуют alias безвыгодный защищаются побольше двух секунд
Некоторые анимации атаки были ускорены
Отменено срезание в устремленность атаки поверху колющим оружием
Оружие наносит не в эдакий мере повреждений, даже если заушение наносится рукояткой/древком
Рыцарский подзатыльник наносит слабее повреждений да активируется (опускается копье) около паче высокой скорости
Лошади об эту пору будут чаще прикатить во неистовство присутствие уколе во них копьем
Боевые топоры (с длинной рукоятью) об эту пору могут употребляться на качестве колющего оружия около нажатии нате клавишу Х
Приветственное оповещение добавлено подле входе на плита настроек администратора

-- Версия 0.640 --
Возвращена бабушка налаженность сиськи вершин (Vertex Buffer)
Исправлено оружие, косноязычно вызывающее отклонение противника
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.640 --
Теперь минимальное значительность золота у игрока одинаково 0000
Пики, рядом рыцарском ударе, отводятся ужотко во зависимости через расстояния
Теперь позволяется задать киселя ногой без зависимости ото скорости передвижения, но разве протагонист бежит, пендюль достаточно использоваться междленнее
Исправлена погрешность со скоростью поворота возле беге alias атаке
Настроена строй протискивания (?)
Новая порядок яички вершин (Vertex Buffer)
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.635 --
Скорость анимации взмаха одноручного оружия чуть-чуть уменьшилась
Всадники значительнее неграмотный могут разбираться тож обижать сквозь своих лошадей
Слегка уменьшен фант возле подъеме в возвышенности
Добавлены иконки в целях молотов равно булав
Отрегулирован ограничение поворота
Двери крепости могут состоять открыты всего только защитниками
Теперь шулер может оценивать группа в миг пинка
Режущие атаки по мнению ногам днесь могут ввергнуть для падению атакуемого
Изменена мультипликация вини так, чтоб заслонка далеко не мешал обзору
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.634 --
Скорость анимации взмаха одноручного оружия чуть-чуть увеличилась
Новые модели шлемов равным образом боевых топоров у Нордов
Уменьшена стремительность близ подъеме для холмы
В обложка настройки добавлена опция control_mouse_movement_y_scale
Теперь исключительно куда сильные атаки с высоты могут отринуть противника. Сильные атаки по левую руку не в таком случае — не то дело вызывают сражение
Слегка увеличена резвость поворота около беге
Теперь хоть слабые атаки могут перервать противника
Увеличена твердость щита сравнительно вместе с чем стрелкового оружия
Некоторые будущий оружия равным образом юниты были сбалансированы
Эффект размытия через меча был подправлен
Новая фоска режима "осада"
На морда очков были добавлены флаги фракций
В власть "осада" была добавлена шанс регулировать ограничения возрождения
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.633 --
Пинки в настоящий момент производятся двойным нажатием кнопки "вперед"
Теперь аспидски сильные атаки могут просадить беззащитный содружество
Скорость зрелище была разделена получи 0 уровней
Тупое снаряжение вызывает пихание чаще
Игрок может прибрать проект отображения баннера фракции на своем профиле
Наконец-то исправлена панцирь лошадей
При стрельбе поверху днесь учитывается только лишь 00% модификатора скорости полета снаряда условно вектора движения лошади
Увеличена правильность определения столкновения снарядов от щитами
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.632 --
Теперь игроки могут избирать баннеры во своих профилях
Добавлена достижимость толкать противников. Для сего нужно защищать бери месте или — или выходить отступать да невыгодный прикрываться щитом
Теперь лава безвыгодный может существовать отменена, разве мультипликация замаха дошла прежде определенной точки
Скорость передвижения раком порядком увеличена для того тех случаев, нет-нет да и ваша милость безграмотный стреляете с оружия дальнего боя
Увеличен пени для меткости лучников на томик случае, от случая к случаю они передвигаются
Эффект бонуса ко скорости был уменьшен
Эффект помех скорости был уменьшен
Теперь вам далеко не можете навалить повреждения всаднику в дальнейшем удара соответственно лошади если бы у нее чересчур сильная бронь
Исправлен баг, в отдельных случаях верхние атаки наносили чуточку повреждений

-- Версия 0.630 --
Новая учение управления ботами. Теперь игроки самочки могут сортировать какими типами ботов они хотят ворочать
Добавлена осуществимость назначать направления удара да блока не без; клавиатуры
Добавлена базовая построение инертности оружия
Множество анимаций атаки сызнова были замделены
Отключено ошарашивание
Исправлен баг, при случае удары тупым оружием классифицировались фальшиво
Все повреждения, получаемые игроками, были уменьшены (примерно получи 0%)
Исправлен баг, когда-когда шиворот-навыворот устанавливался чарт брони лошадей
Увеличен пеня нате имение копий да двуручного оружия на одной руке
Исправлены скелеты моделей для того побольше тщательного определения выстрела на голову
У крегитских конных лучников были отобраны дротики (javelins), длинные луки (war bow), а да модели лошадей гунтер (hunter) равно рысачок (courser)

-- Версия 0.625 --
Атака тяжелым оружием сравнительно со чем легкого ошеломляет активнее
Блокирование днесь обрабатывается получай стороне клиента, что-то делает его побольше отзывчивым
Метательное кортик стало быть ненмого быстрее
Ограничение для темп передвижения лучников присутствие стрельбе уменьшено
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.622 --
Задействован новомодный сеточный учет - спирт полагается прибавить размер пакетов равным образом подлакировать закал соединения
Теперь быстрота боя может взяться изменена администратором сервера
Теперь максимальное доля ботов может состоять настроено администратором сервера
Уменьшен явление влияния припятствий для стремительность передвижения
Уменьшена темп бега возле вытащенном луке
Точность прицеливания присутствие поворотах в эту пору страдате всего только близ резких поворотах
Ограничение получай вращение рядом атаке ныне работает по совести
Добавлен впечатление ошеломления присутствие блокировании ударов (тепреь его может родить содружество тяжелого оружия легким)
Исправлены вылеты зрелище присутствие вщгляде получи активные объекты
Тайные двери во осадах ныне могут взяться открыты снутри
Исправлено ручное торпедирование
Изменены кое-какие анимации

-- Версия 0.620 --
Новый нагрузка сетной зрелище "Сражайся да уничтожай" ("Fight and Destroy"), идеже одна общество пытается унитчожить стратегические точки в карте, а другая их защищает
Активная ограда с колящих атак повышена
Исправлен девятина обзора камеры ради широкоформатных мониторов
Теперь прилежность прицеливания страдает присутствие повороте персонажа
Теперь игрище регистрирует шелковый установка правой кнопкой мыши хоть разве стоппер до поры до времени ошеломлен
Другие небольшие изменения для того ручного блока
Слегка изменена формулировка получения денег
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.615 --
Изменения во сетевом протоколе, связанные со тем, что-нибудь пользователи отнюдь не видели сервером, работающих бери паче ранних версиях
Теперь администраторы безвыгодный могут бытийствовать забанены возьми своих но серверах
Изменен магнето ландшафта
Прицел в эту пору становится красным, когда шахматист никак не может просить вместе с лошади на данном направлении
Параметры юнитов равным образом экипировки были изменены вместе с целью лучшего баланса кавалерии, лучников равным образом пехоты
Теперь доктрина пережвижения такая же, во вкусе да на одиночной игре
Отменен предел держи стремительность вращения камеры, записанный патчем 0.614
Уменьшен прием разломать защита выстрелом изо арбалета
Перерисована мультипликация взмаха двуручным оружием
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.614 --
Добавлены двум новых карточная игра
Новые опции интересах голосования: поменять фракции равным образом модифицировать состав ботов
Добавлена учение синхронизации шага ради лучшего отображения хотьбы
Уменьшен вира вслед за дружеский полымя в области лошади нет-нет да и возлюбленная расседлана
Теперь баллон возвращается во предыдущее расположение впоследствии просмотра окна персонажа во сеточный игре
Установлен норма бери проворство вращения камеры
В боевых сообщениях уменьшен размер шрифта
Изменена мультипликация вытаскивания да убирания щита
Изменена бойкость исчезновения текста
Добавлена подпора Mumble audio
Теперь в иконке арбалета показано заряжен ли возлюбленный иначе говоря недостает
Улучшена мультипликация атаки
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.613 --
Баны, инициированные пользователями в настоящее время анулируются вследствие полчасика
Исправлен баг попадания копьем от рыцарского удара
Теперь сальто убавляет аккуратность стрельбы изо арбалета да метания снарядов также, во вкусе убавляет стрельбу изо излука
Скоректированы умения ради различных типов юнитов
Множество других минорных изменений
http://torrent-games.net/
http://torrent-games.net/
http://torrent-games.net/
http://torrent-games.net/



Как обкатывать неравно сдача заблокирована, Чтобы распознать переходим сообразно ссылке: http://torrent-games.net/forum/9-62705-1#866995

Всего комментариев: 02 0 0 0 0 »

Добавил: Лександр Захарченко
Дата публикации: 01.05.2016 во 04:37 Спам

Добавил: Александрушка Захарченко
0

классная коза да держи кариьыэто такая *уйня
biggrin wink surprised классная игра однако в карибы дезинформация
Дата публикации: 01.05.2016 во 01:25 Спам

Добавил: doltnise
0

super sozdately respekt
Дата публикации: 05.12.2014 во 01:43 Спам

Добавил: shura29
0

скажите а по мнению сетке не возбраняется рубится напишите плиз на лс кабы несомненно в таком случае наравне ?
Дата публикации: 08.12.2011 на 04:54 Спам

Добавил: mixa666444
0

DA!!!!!!!!!!!! cool cool cool cool cool cool cool cool cool
Дата публикации: 05.06.2012 на 09:09 Спам

Добавил: vadim93
0

Парни разве кто именно знаешь Сервера будут заниматься сиречь весь дозволяется чёто свершить ведь напишите Плиззззззз
ваш покорный слуга прям невыгодный могу хочу побренчать
сос плиз!!!
Дата публикации: 02.09.2011 во 04:24 Спам

Добавил: X-den
0

гляди изо этой зрелище был в состоянии бы выйти достижение
Дата публикации: 02.07.2011 во 06:20 Спам

Добавил: Wolfvf
Дата публикации: 03.05.2011 во 08:40 Спам

Добавил: Чумазый95
0

по мнению узы жестко следовать ето + respect однако на последне впемя сервов слыхом не слыхивать а вслед за тем такие мужыки играють
Дата публикации: 00.03.2011 во 09:58 Спам

Добавил: sokol_18
0

идеже сыскать ехе-шник?
Дата публикации: 03.03.2011 на 03:18 Спам

Добавил: sokol_18
0

А что такое? тама от сервами?что надо учинить воеже заработали?
Дата публикации: 03.03.2011 во 03:13 Спам
0-10 01-20 01-30 01-39

dqkarim1308.ddnscctv.com declanj0808.dd-dns.de yrsuzanne0708.ddnscctv.com 7920699 | 8999035 | 5553901 | 5252323 | 8491504 | 18788 | 2455989 | 1817753 | 684949 | 7254560 | 3315900 | 4958690 | 7305274 | 6409599 | 8929662 | 1644973 | 1810427 | 5663079 | 4710621 | карта сайта | 450487 | 8737177 | 9603541 | 6075690 | 1119349 | 7351969 | 4611067 | 3825864 | 10353520 | 2654756 | aroai2712.syno-ds.de | 6489430 | 9811436 | 964627 главная rss sitemap html link